baikal-biz.ru

общение, приносящее пользу бизнесу.
Текущее время: 19 май 2025, 06:07

Часовой пояс: UTC + 8 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Подскажите
СообщениеДобавлено: 09 дек 2024, 22:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2018, 22:11
Сообщения: 2323
Привет! Кто-нибудь с заказчиком заключал договор об уровне обслуживания? Заказчик предлагает его заключить. Но я не знаю, что это за договор и стоит ли вообще с этим связываться? Если кто-то из вас заключал договор такой, прокомментируйте что-нибудь по этому поводу?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите
СообщениеДобавлено: 10 дек 2024, 00:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2021, 23:54
Сообщения: 2225
Привет, я несколько раз заключала соглашение sla по инициативе заказчика. В принципе для него просто гарантия выполнения услуг. А так лично на меня это соглашение никак не повлияло. Вообще сейчас большинство заказчиков также заключают соглашение с исполнителем, только используют более упрощенный способ. Обычно документом устанавливаются характеристики качества предоставляемых услуг. SLA-соглашение позволяет добиться того, чтобы сервисы приносили желаемый эффект клиенту и это не требовало от исполнителя чрезмерных ресурсов. Получается, заказчик получает таким образом гарантии о выполнении в срок его заказа. Я ничего против не имею такого соглашения, наоборот со стороны заказчика гарантия.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 8 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Политика конфиденциальности

Порт Иркутск