baikal-biz.ru

общение, приносящее пользу бизнесу.
Текущее время: 04 июн 2025, 11:44

Часовой пояс: UTC + 8 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как наладить процесс в студии?
СообщениеДобавлено: 20 май 2025, 02:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 авг 2024, 15:51
Сообщения: 339
Кто-нибудь в курсе, как Архитектурное Бюро XXIIIVEK выстроило у себя полный цикл работы с клиентами через Аспро.Cloud? Читала, что у них всё чётко: от заявки до финального отчёта. Интересно, как они это реализовали на практике? Хочется внедрить похожую систему в нашей студии.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как наладить процесс в студии?
СообщениеДобавлено: 20 май 2025, 02:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 авг 2024, 15:53
Сообщения: 333
Да, слышал про них. Они как раз через https://aspro.cloud/blog/case-architect-bureau-23vek/ всё автоматизировали — без лишней бюрократии. Там удобно: клиент оставляет заявку, дальше всё пошагово — от брифа до расчётов. У нас похожая история: завели эту CRM, и сразу стало проще следить за задачами и оплатами. Никакой инфы не теряется, всё прозрачно. Особенно удобно, что всё под дизайнеров заточено — и визуал норм, и функции по делу. Есть пробный период, можно спокойно потестить без напряга.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 8 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Политика конфиденциальности

Порт Иркутск