baikal-biz.ru

общение, приносящее пользу бизнесу.
Текущее время: 02 июн 2025, 03:52

Часовой пояс: UTC + 8 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2022, 23:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 сен 2019, 23:40
Сообщения: 103
Посоветуйте хорошую компанию по продвижению срм, какие есть вараинты?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2022, 16:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 сен 2019, 23:42
Сообщения: 126
Качественные компании по продвижению очень и очень много, найти толкового и будет сложно если бы не знаете уже проверенных вариантов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2022, 19:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 сен 2019, 23:48
Сообщения: 111
Необходимости в CRM системах все возрастает и я на www.intrumnet.com обратил внимание. Так получается в общих чертах понять, для чего вообще такие систему нужны. Ну и как их можно задействовать в работе.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 фев 2024, 13:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 янв 2024, 09:39
Сообщения: 212
Какие виды CRM существуют и как они могут быть полезны для учета клиентов? Мне вообще требуется учет заказов учет клиентов, где подробнее про это можно прочитать, ну и при необходимости заказать црм?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 фев 2024, 23:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 июн 2022, 12:05
Сообщения: 1066
мог вам сказать какие у нас в компании есть. Операционные CRM, они нужны для автоматизации стандартных операций, таких как обработка заказов, учет клиентов и управление продажами. Аналитические CRM помогают анализировать данные о клиентах и продажах, чтобы принимать обоснованные решения и улучшать бизнес-процессы. И лично нам вот такой учет заказов учет клиентов https://potok365.ru/uchet-klientov помогает собирать и хранить информацию о клиентах, что конечно же позволяет лучше понимать их пожелания разные и предпочтения. В целом если говорить, то только внедрение CRM системы может значительно улучшить качество работы с клиентами и повысить результативность бизнеса. Решать только вам, внедрять вам ее или нет, но я это сделать вам настоятельно советую.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 8 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Политика конфиденциальности

Порт Иркутск