baikal-biz.ru

общение, приносящее пользу бизнесу.
Текущее время: 16 июн 2024, 06:51

Часовой пояс: UTC + 8 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Подскажите
СообщениеДобавлено: 23 май 2024, 03:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2021, 23:54
Сообщения: 1253
Хочу попробовать перевести всю авторизацию на сайте чисто на звонок, как думаете, это реально? Сейчас есть и звонок, и смс-сообщения. И, честно говоря, звонок при наличии выбора не пользуется спросом. Как деньги на сообщения тратились, так и тратятся.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите
СообщениеДобавлено: 23 май 2024, 04:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2018, 22:11
Сообщения: 1350
Просто хитрее нужно быть, да и все. Вы когда тут https://mobilgroup.ru/uslugi-authorization.html сервис авторизации по звонку подключаете, звонок ставьте на первый план. Возможность смс-авторизации оставьте, но так, чтобы клиенту пришлось несколько дополнительных действий проделать. У нас стоит кнопка «Звонок принять не могу», если на нее нажать, то вылезает форма для отправки смс. Примерно 70% клиентов возвращаются сразу назад.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 8 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 80


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Политика конфиденциальности

Порт Иркутск