baikal-biz.ru http://www.baikal-biz.ru/forum/ |
|
Меня интересует возможность получения высшего образования http://www.baikal-biz.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=26512 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | SepiaTone [ 14 июл 2024, 20:38 ] |
Заголовок сообщения: | Меня интересует возможность получения высшего образования |
Добрый день. Меня интересует возможность получения высшего образования за границей. |
Автор: | Sleepnaz [ 14 июл 2024, 21:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Меня интересует возможность получения высшего образовани |
Если бы у меня были финансовые возможности, я бы тоже стремился к образованию за рубежом, но пока это не в моих силах. |
Автор: | Abominate [ 14 июл 2024, 22:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Меня интересует возможность получения высшего образовани |
Я также планирую получить высшее образование за границей и уже нашел специалистов, которые помогли мне в этом процессе на сайте https://tomaschool.ru . Я уверен, они смогут предоставить вам полезную консультацию. |
Автор: | CAMOLET [ 25 июл 2024, 19:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Меня интересует возможность получения высшего образовани |
Привет! Куда можно поступить в Казахстане? Посоветуйте престижный ВУЗ. |
Автор: | GuitarHero [ 25 июл 2024, 20:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Меня интересует возможность получения высшего образовани |
Казахстанско-Швейцарский Институт Туризма – это действительно уникальное учебное заведение, которое предоставляет студентам знания и навыки для успешной карьеры в индустрии туризма. О нем я как раз узнала из статьи 7232.kz/list/478764 Меня особенно заинтересовала программа культурного и гастрономического туризма, где можно изучить кулинарные особенности различных регионов мира. Выпускники института востребованы на рынке труда и могут работать в самых разных сферах туризма. Обучение в КШИТ – это инвестиция в будущее и отличный старт для тех, кто хочет стать профессионалом в этой динамичной области. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 8 часов |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |