baikal-biz.ru

общение, приносящее пользу бизнесу.
Текущее время: 24 май 2025, 03:53

Часовой пояс: UTC + 8 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2024, 16:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2021, 23:54
Сообщения: 2233
Как думаете если использовать в бизнесе искусственный интеллект, то он может как-то положительно сказать на нем? Например, можно ли использовать, чтобы сделать его более конкурентоспособным, инновационным и ориентированным?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2024, 22:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2018, 22:11
Сообщения: 2330
А вот почему не использовать искусственный интеллект в бизнесе? Его постепенно внедряют, а вот многие предприниматели не спешат его использовать. А зря, ведь искусственный интеллект для вашего бизнеса принесет только пользу и облегчит многие процессы в бизнесе. Есть специальные сейчас компании, которые помогают интегрировать искусственный интеллект в бизнесе. Например, многие банки сейчас применяют голосового помощника на основе ИИ. А клиенты, когда разговаривают даже не догадываются, что ведут разговор не с настоящим человеком.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 8 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Baidu [Spider], Majestic-12 [Bot] и гости: 43


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Политика конфиденциальности

Порт Иркутск