baikal-biz.ru
http://www.baikal-biz.ru/forum/

Как организовать телефонную горячую линию
http://www.baikal-biz.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=29331
Страница 1 из 1

Автор:  Ravi [ 03 дек 2024, 13:15 ]
Заголовок сообщения:  Как организовать телефонную горячую линию

В нашей компании возникла необходимость создания телефонной горячей линии. Хотелось бы узнать, с чего лучше начать и на что стоит обратить внимание? Мы стремимся не только к оперативности, но и к качеству обслуживания. Есть ли у вас личный опыт в подобной деятельности?

Автор:  Seym [ 03 дек 2024, 13:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как организовать горячую линию

Начинайте с анализа целевой аудитории и характерных для нее вопросов. Мы сначала провели небольшой опрос среди клиентов, чтобы понять, какие именно проблемы их волнуют. На этой основе мы сформировали скрипты для операторов. Оказалось, что большинство пользователей ценят доброжелательное и терпеливое отношение. За настройкой и обслуживанием горячей линии можете обратиться сюда https://www.dtco.ru/service/goryachaya-liniya/

Автор:  Heman [ 03 дек 2024, 15:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как организовать горячую линию

Важно выбрать правильное программное обеспечение для управления звонками. Я приобрел систему, которая позволяет вести запись разговоров, сохраняя их в облаке. Таким образом, мы можем анализировать работу сотрудников и повышать уровень их компетенции.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 8 часов
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/