baikal-biz.ru
http://www.baikal-biz.ru/forum/

Как лучше организовать обзвон клиентской базы?
http://www.baikal-biz.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=72721
Страница 1 из 1

Автор:  abxeb [ 18 фев 2025, 10:01 ]
Заголовок сообщения:  Как лучше организовать обзвон клиентской базы?

Как лучше организовать обзвон клиентской базы? Нужно наладить систему, чтобы звонки были эффективными и не раздражали клиентов. Какие методы работают лучше всего, какие скрипты использовать, и есть ли сервисы для автоматизации?

Автор:  osova [ 18 фев 2025, 10:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как лучше организовать обзвон клиентской базы?

Я обычно сначала сегментирую базу, чтобы понимать, кому и зачем звонить. Важно подготовить четкий, но не заученный скрипт, чтобы разговор звучал естественно. Также хорошо работает отправка сообщений перед звонком, чтобы клиент был в курсе.

Автор:  Bobtp [ 18 фев 2025, 10:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как лучше организовать обзвон клиентской базы?

Когда мы организовывали обзвон клиентов, сначала составили базу и разделили её на группы по интересам. Подготовили скрипты, но оставили гибкость, чтобы адаптироваться под разговор. Автоматизация тоже помогла — можно использовать сервисы для упрощения звонков. Подробнее о сервисах для обзвона клиентской базы можно узнать здесь: https://www.dtco.ru/service/obzvon-klientov/ .

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 8 часов
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/