baikal-biz.ru

общение, приносящее пользу бизнесу.
Текущее время: 20 июн 2025, 10:26

Часовой пояс: UTC + 8 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 апр 2025, 04:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 фев 2025, 21:50
Сообщения: 62
Я открываю небольшой интернет-магазин по продаже аксессуаров и хочу выбрать онлайн-кассу с интеграцией в 1С и удалённой техподдержкой. Подскажите, какие модели лучше подойдут для роста продаж и стабильной работы?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 апр 2025, 06:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 фев 2025, 22:16
Сообщения: 55
По моему опыту, важнее всего надёжность устройства и поддержка 1С. Если касса легко обновляется и есть быстрый ремонт-сервис, это сэкономит вам кучу времени и нервов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 апр 2025, 07:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 фев 2025, 21:51
Сообщения: 47
Работаю с https://puls-kkm.ru/catalog/onlayn_kassy/ уже год – арендовал у них Эвотор 7.2 для магазина. Интеграция с 1С прошла без проблем, техподдержка отвечает в течение часа, а при поломке сразу выезжают на ремонт. Сканер и обновления ПО включены в аренду, без лишних затрат. Рекомендую посмотреть ассортимент!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 май 2025, 16:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2024, 17:29
Сообщения: 31
А какие вообще тарифы на аренду облачной кассы сейчас?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 май 2025, 17:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2020, 16:29
Сообщения: 226
Я тоже когда-то начинал с небольшого магазина, и с выбором онлайн-кассы долго не мог определиться. Хотелось, чтобы всё работало стабильно, без лишней головной боли. В итоге остановился на облачной кассе от LIFE PAY — вот тут можете глянуть облачная касса тарифы , вдруг подойдёт и вам. Очень понравилось такое решение. Касса полностью интегрируется с 1С — подключается просто, всё работает чётко. У этой компании есть удалённая техподдержка, которая реально помогает. Я пару раз обращался в первые месяцы — отвечают быстро, даже вечером. Плюс большой в том, что не надо думать о фискальных накопителях, обновлениях, прошивках — всё это на стороне сервиса.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 8 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Политика конфиденциальности

Порт Иркутск