
Искательская система Bing начала принимать к сведению предпочтения родственников пользователя в социальной сети Facebook при ранжировании вебсайтов. Об этом пишут работники фирмы на официальном ресурсе. Они напоминают, что аудитория 2.9 млрд подписчиков, а значит, добавление их мнения о web-сайтах станет конкурентным плюсом Bing перед лидером известного поиска - Google. Для одобрительного ведения бизнеса в поисковых системах, в том числе и Bing, предлагаем заказать услугу:
подписчики на тикток по вразумительной цене.
Как известно, в рамках партнерского договора между Майкрософт и Фейсбук в 2010 году в поисковой системе Bing уже появились первые социальные функции, а собственно Liked Results. Эта функция акцентирует результаты поиска, которые ведут на страницы сайтов, ранее помеченные клавишей: "лайк".
Другая функция "поиск по профилю в Фейсбуке", внедренная в поисковую систему Bing, даёт возможность находить абонентов, зарегистрированных в социальной сети и отправлять им известия, а также добавлять их в друзья прямо со страниц Bing.
Основное же нововведение, о котором строчит Bing, содержится в том, что теперь ранжирование вебсайтов в выдаче поисковика будет зависеть от количества "лайков", сделанных товарищами пользователя. Более того, в рамках новации Bing начнет также собирать точки зрения абонентов Facebook, которые не находятся вообще ни в одном социальном круге человека.
"Сканирование становится надежнее, когда он не базирован только на математике и алгоритмических методах, а также подвержен влиянию мнений людей", заявил представитель Microsoft.
Если человек ищет рекламную информацию о городке, Бинг предложит ему, в том числе список знакомых, которые жили в этом городе ранее. В результате поиска появятся гипертекстовые ссылки на их профили в социальной сети.
Обратная интеграция поисковика с Facebook тоже работает. В частности, если читатель ранее когда-нибудь "лайкнул" в выдаче Bing какой-нибудь мегаполис, то Microsoft начнет отправлять ему предложения о скидках на ЖД билеты прямо в Facebook Feed. Если человек не может принять решение о том, какой гаджет приобрести, он может составить с поддержкой Bing список вариантов и поделиться им на Facebook, спрашивая у "родственников" рекомендации.
Усиление интеграции с Facebook происходит спустя определенное время, после того как Google ввел свои высокофункциональные элементы в поисковой выдаче. Борьба между ведущими поисковыми системами в области социализации поиска - возрастает. Некогда Facebook отказался от подобного партнерства с Google.