
Хроника становления торгового бренда Nike - это сказание того, как трудолюбие, умноженное на упорство и желания развиваться, может вывести вас на самую вершину Олимпа Славы. Также, не менее захватывающая
история Adidas, вас приятно изумит.
Фил Найт в бодрости, выступал за сборную Орегонского университета. Он и другие легкоатлеты часто, после бесчисленных состязаний и тренингов, возвращались с кровоточивыми мозолями. В те времена стандартная обувь стоила около 5 долларов, но потребительское качество было крайне низким.
Не плохая обувь стояла не менее тридцать баксов, но потратить такие финансы на обувь, большинству клиентов американцев было недопустимой пышностью. Тогда у молодого и предприимчивого Фила возникла идея производить дешевую, но высококачественную спортивную обувь в Азии, докладывает LinDeal.com. В 1964 году он смог водворить эту идею в жизнь вместе с Биллом Боуэрманом, его спортивным инструктором. Основанная компания в итоге сделала его одним из самых небедных людей Америки, с состоянием около 4 миллиардов долларов.
Мысль Фила Найта заключалась в том, что обувь должна изготавливаться в Азии, а проектироваться и продаваться в США, но по сносным ценам. В доброкачестве такой державы он избрал Японию. В 1963 году Найт заключил договор с предприятием Onitsuka. После возврата Найт лично торговал хорошей японской обувью. Главным заглавием проекта стало Blue Ribbon Sports.
В 1964 году новому предпринимателю удалось выручить 8 тысяч долларов, и он сразу же заказал последующую партию. Также Найт с сменщиком наняли даровитого менеджера Джефа Джонсона. Собственно он, увидев во сне богиню Нику, рекомендовал переименовать компанию в Nike. В 1971 году молодой одаренный дизайнер Каролин Дэвидсон изобразила для компании Nike видный логотип Swosh.