baikal-biz.ru

общение, приносящее пользу бизнесу.
Текущее время: 28 апр 2024, 06:38

Часовой пояс: UTC + 8 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 дек 2022, 03:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 окт 2022, 02:11
Сообщения: 144
Еще в 2011 году оптимизаторы глобальной сети ощутили на своих ресурсах влияние нового, неизвестного ранее фактора. В тот момент, всплеск посещаемости на ресурсах клиентов — был обусловлен накруткой поведенческих факторов. Именно тогда были сделаны выводы о влиянии этих параметров на ранжирование ресурса. Поведенческие факторы — комплексная оценка активности пользователей на сайте. Уже в 2012 году, формула анализа поведенческих факторов, была включена в алгоритмы многих поисковых систем. Среди ключевых: Яндекс, Google, Bing, Yahoo. Важно понимать, что поведенческие факторы относятся к динамическим характеристикам ресурса, и любые изменения на сайте, могут повлечь снижение этого показателя, что скажется на ранжировании. Для анализа последних, стоит использовать сервисы: Google Analystic, Яндекс Метрика. При помощи данных программ, можно оценить в комплексе основные динамические параметры сайта. Подробнее: https://links.com.ru/blog/kupit-ssylki-dlya-prodvizheniya-sayta-v-yandekse/.

Среди ключевых поведенческих факторов выделяют:

1. Количество просмотров
2. Точка входа
3. Время нахождения на сайте
4. Количество отказов

В целом, знание этих параметров, может быть полезным при корригировании ресурса. Ведь только качественный ресурс будет иметь самые высокие поведенческие факторы. Количество просмотров — величина, отражающая количество страниц, которые посетил один пользователь. Важно, также то, сколько времени пользователь провел на каждой из страниц. Точка входа — страница, на которую пользователь зашел первой. Очень важно, чтоб пользователь провел больше времени на странице, что будет говорить о заинтересованности в материале и его релевантности. Время нахождения на сайте — суммарный период времени, который пользователь провел на сайте.

Количество отказов — количество посетителей, которые закрыли страницу стразу после ее посещения. Важный параметр, при повышении которого сайт может быть понижен в поисковой выдаче. Его повышение свидетельствует о нерелевантности содержимого, либо неактуальности контента.

Для повышения поведенческих факторов, необходимо следующее:

1. Удобный дизайн
2. Навигация сайта
3. Оптимизированная графика
4. Живой и интересный контент
5. Активные пользователи
6. Минимум рекламы

Действительно, эти факторы, оказывают колоссальное значение при ранжировании сайта. И если руководствоваться этими базовыми принципами, и работать над созданием живого и интересного сайта, то поведенческие факторы будут всегда стремиться вверх.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 8 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Karlsoon и гости: 39


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Политика конфиденциальности

Порт Иркутск