baikal-biz.ru

общение, приносящее пользу бизнесу.
Текущее время: 02 июн 2025, 20:10

Часовой пояс: UTC + 8 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18 фев 2025, 10:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2023, 06:43
Сообщения: 75
Как лучше организовать обзвон клиентской базы? Нужно наладить систему, чтобы звонки были эффективными и не раздражали клиентов. Какие методы работают лучше всего, какие скрипты использовать, и есть ли сервисы для автоматизации?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 фев 2025, 10:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2023, 21:43
Сообщения: 59
Я обычно сначала сегментирую базу, чтобы понимать, кому и зачем звонить. Важно подготовить четкий, но не заученный скрипт, чтобы разговор звучал естественно. Также хорошо работает отправка сообщений перед звонком, чтобы клиент был в курсе.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 фев 2025, 10:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2023, 22:31
Сообщения: 58
Когда мы организовывали обзвон клиентов, сначала составили базу и разделили её на группы по интересам. Подготовили скрипты, но оставили гибкость, чтобы адаптироваться под разговор. Автоматизация тоже помогла — можно использовать сервисы для упрощения звонков. Подробнее о сервисах для обзвона клиентской базы можно узнать здесь: https://www.dtco.ru/service/obzvon-klientov/ .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 май 2025, 18:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2024, 17:29
Сообщения: 31
Сейчас для таких целей многие компании подключают специальных роботов для обзвона клиентов. Получается намного эффективнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 май 2025, 19:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2020, 16:29
Сообщения: 222
Мы у себя пришли к тому, что ручной обзвон — это и долго, и неэффективно, особенно если база большая. Начали использовать автоматический обзвон через умного голосового робота Zvonobot — на удивление, результаты даже лучше, чем с операторами. Клиентам не звонят в неподходящее время, можно настраивать сценарии и делать всё максимально вежливо и точно. Когда искали решение, очень помогла вот эта статья https://dosugkrsk.com/avtoobzvon-klient ... znesa.html , в ней хорошо описаны подходы и инструменты. Там, кстати, и примеры сценариев есть, и описание, как автоматизация помогает не только экономить время, но и снижать раздражение со стороны клиентов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 8 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Политика конфиденциальности

Порт Иркутск