baikal-biz.ru

общение, приносящее пользу бизнесу.
Текущее время: 09 май 2025, 20:39

Часовой пояс: UTC + 8 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18 фев 2025, 10:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2023, 06:43
Сообщения: 72
Как лучше организовать обзвон клиентской базы? Нужно наладить систему, чтобы звонки были эффективными и не раздражали клиентов. Какие методы работают лучше всего, какие скрипты использовать, и есть ли сервисы для автоматизации?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 фев 2025, 10:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2023, 21:43
Сообщения: 57
Я обычно сначала сегментирую базу, чтобы понимать, кому и зачем звонить. Важно подготовить четкий, но не заученный скрипт, чтобы разговор звучал естественно. Также хорошо работает отправка сообщений перед звонком, чтобы клиент был в курсе.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 фев 2025, 10:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2023, 22:31
Сообщения: 55
Когда мы организовывали обзвон клиентов, сначала составили базу и разделили её на группы по интересам. Подготовили скрипты, но оставили гибкость, чтобы адаптироваться под разговор. Автоматизация тоже помогла — можно использовать сервисы для упрощения звонков. Подробнее о сервисах для обзвона клиентской базы можно узнать здесь: https://www.dtco.ru/service/obzvon-klientov/ .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 8 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Политика конфиденциальности

Порт Иркутск