baikal-biz.ru

общение, приносящее пользу бизнесу.
Текущее время: 22 май 2025, 06:35

Часовой пояс: UTC + 8 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2024, 06:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2023, 08:58
Сообщения: 299
Откуда: Из другого места
В моей фирме повысятся цены на услуги с первого января. Нужно как-то оповестить об этом клиентов заранее, но как конкретно – я пока не придумал. Может, Вы какие-то советы дадите?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2024, 07:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2023, 07:38
Сообщения: 168
Откуда: С улицы
Наверное, просто нужно обзвонить их, и всё. Благо, в наше время самостоятельно подобным заниматься не обязательно. Например, Вы можете поручить обзвон клиентов по базе сотрудникам этой фирмы https://www.dtco.ru/service/obzvon-klientov/ . Она такие услуги уже не первый год оказывает, причём - за фиксированную плату. Изучите её условия, когда будет свободное время.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2024, 07:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2023, 07:23
Сообщения: 266
Откуда: С работы
А я в подобной ситуации просто провёл СМС-рассылку, и всё. Мне не особо хотелось выслушивать упрёки клиентов, и объяснять каждому, что повышение цен – это необходимая мера.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 8 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Политика конфиденциальности

Порт Иркутск