baikal-biz.ru

общение, приносящее пользу бизнесу.
Текущее время: 20 май 2025, 19:48

Часовой пояс: UTC + 8 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03 дек 2024, 13:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2024, 14:19
Сообщения: 57
В нашей компании возникла необходимость создания телефонной горячей линии. Хотелось бы узнать, с чего лучше начать и на что стоит обратить внимание? Мы стремимся не только к оперативности, но и к качеству обслуживания. Есть ли у вас личный опыт в подобной деятельности?


Последний раз редактировалось Ravi 03 дек 2024, 15:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как организовать горячую линию
СообщениеДобавлено: 03 дек 2024, 13:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2024, 14:14
Сообщения: 57
Начинайте с анализа целевой аудитории и характерных для нее вопросов. Мы сначала провели небольшой опрос среди клиентов, чтобы понять, какие именно проблемы их волнуют. На этой основе мы сформировали скрипты для операторов. Оказалось, что большинство пользователей ценят доброжелательное и терпеливое отношение. За настройкой и обслуживанием горячей линии можете обратиться сюда https://www.dtco.ru/service/goryachaya-liniya/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как организовать горячую линию
СообщениеДобавлено: 03 дек 2024, 15:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2024, 11:22
Сообщения: 63
Важно выбрать правильное программное обеспечение для управления звонками. Я приобрел систему, которая позволяет вести запись разговоров, сохраняя их в облаке. Таким образом, мы можем анализировать работу сотрудников и повышать уровень их компетенции.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 8 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: k0amq и гости: 43


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Политика конфиденциальности

Порт Иркутск