baikal-biz.ru

общение, приносящее пользу бизнесу.
Текущее время: 06 май 2025, 12:55

Часовой пояс: UTC + 8 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Подскажите
СообщениеДобавлено: 18 мар 2025, 17:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2021, 23:54
Сообщения: 2210
Здравствуйте, что нужно знать пользователю про Service Level Agreement при обращении в сервисную компанию? Может, кто-то знает или сталкивался? Можете мне рассказать более подробно какие есть преимущества у такого соглашения?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите
СообщениеДобавлено: 19 мар 2025, 01:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2018, 22:11
Сообщения: 2308
Добрый день, вы прекрасно знаете sla-это соглашение об уровне обслуживания, договор между поставщиком услуг и заказчиком. Если вы обращаетесь в компанию за услугой, то лучше составить такой договор, потому что все-таки это ваша безопасность и гарантии. Из преимуществ я вам могу выделить несколько критериев. Например, компания-исполнитель получает возможность отслеживать качество сервиса по установленным меркам. Можно с легкостью отслеживать качество сервиса. По этому соглашению можно понять требуется такая услуга спросом или нет. Ну и если это соглашение есть, то позволяет закрепить договорные отношения. Да и вообще, компания, которая использует такое соглашение у пользователей больше вызывает доверие.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 8 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Политика конфиденциальности

Порт Иркутск