baikal-biz.ru

общение, приносящее пользу бизнесу.
Текущее время: 21 июн 2025, 05:17

Часовой пояс: UTC + 8 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 май 2025, 17:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 авг 2024, 15:51
Сообщения: 367
Какие основные ошибки совершают начинающие управляющие отелями, из-за которых бизнес не выходит на стабильный уровень? Интересует именно практический опыт — что реально мешает развиваться и удерживать клиентов? Может, кто-то сталкивался с типичными трудностями и нашёл эффективные решения? Хотелось бы услышать именно реальные советы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 май 2025, 17:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 авг 2024, 15:53
Сообщения: 360
Часто проблема в том, что управляющие недооценивают важность комплексного подхода — от правильного подбора персонала до продуманной маркетинговой стратегии. Есть отличная статья https://fi-hi.ru/upravlenie-otelem-sekr ... o-biznesa/ где подробно разбираются типичные ошибки и пути их исправления. Там объясняют, как выстроить работу так, чтобы удерживать клиентов и одновременно оптимизировать затраты. Рекомендую ознакомиться — там много ценных идей для практики.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 8 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: arteggo и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Политика конфиденциальности

Порт Иркутск